12:24:14
В Китае запустили госкампанию против плохих новостей

 Управление по вопросам киберпространства Китая (CAC) начало специальную двухмесячную кампанию по борьбе с контентом, который провоцирует негативные настроения в интернете. Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.

Согласно заявлению, кампания направлена против публикаций, которые «злонамеренно искажают социальные явления, избирательно преувеличивают негативные случаи и продвигают нигилистические мировоззрения». Особое внимание будет уделяться материалам, распространяющим идеи о «бесполезности усердного труда» и «бессмысленности образования», которые, по мнению властей, вызывают у пользователей «чрезмерное принижение себя и усиливают чувства отчаяния».

Регулятор будет анализировать комментарии, рейтинги запросов, списки рекомендаций и тренды в социальных сетях. Под запрет попадут публикации, распространяющие «слухи» об экономической ситуации, социальном благополучии и государственной политике, искажающие официальные заявления властей, а также контент, провоцирующий негативные настроения вокруг вопросов брака, трудоустройства и образования.

Кампания также предусматривает удаление кровавых кадров с мест происшествий, материалов с жестоким обращением с животными, контента, романтизирующего насилие. Власти призывают интернет-пользователей активно жаловаться на нарушающие правила публикации.

Просмотров: 19 | Добавил: fludpermru
Всего комментариев: 0
avatar